Загородный оздоровительный лагерь "Дружба"

Основные направления

 

  Гражданско-патриотическое:

·         формирование ценностных представлений о любви к России, народам   Российской Федерации, к своей малой родине;

·              усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость» «доверие» и др. ;

·              развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии;

Реализация данного направления воспитательной деятельности предполагает:

·         развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального поведения, профилактику проявлений экстремизма, девиантного и делинкветного поведения среди учащейся молодёжи.

 

Нравственное и  медиакультурное воспитание:

·                     формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

·                     формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности,

·                     формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

·                     развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм»

·         формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

 

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

·                    формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

·                    формирование условий для получения знаний и практического опыта трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

-        формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду, потребностям рынкам труда.

 

 Интеллектуальное воспитание:

формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности в рамках деятельности детских кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков

·         формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства развитию навыков работы с информацией, по стимулированию исследовательской деятельности учащихся .

 

 Здоровьесберегающее воспитание:

Развитие представлений о культуре здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

·                    формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

·                    формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни.

 

 Культуротворческое и эстетическое воспитание:

формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

·                    формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

·                    формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

 

 

 Правовое воспитание и культура безопасности:

   формирования представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;

·              развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности,

 

Формирование коммуникативной культуры:

·             формирование дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию

·             формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;

·             формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

·             формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

 

    Экологическое воспитание:

·                     формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

·                     формирование ответственного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

·                     формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

 

Поддержка  семейных ценностей:

  • формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
  • формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.
Дата последнего обновления страницы 11.04.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»